Корпоративные СМИ выходят из себя

"…Корпоративные СМИ могут быть использованы как элемент GR. В одном корпоративном издании прямо признают, что иногда удается решить какие-то задачи уже в ходе интервью с чиновником. Такого рода прямые коммуникации с органами власти, осуществленные через журналиста, позволяют преодолеть административный барьер, вовлечь чиновника, добиться его публичного отношения к правильно сформулированной проблеме. Все логично – ведь корпоративные медиа изначально являются инструментом для достижениями немедийных целей. Медиа-троян.

Схожая задача – установление контактов с партнерами. Фокус не в том, чтобы написать про партнера, а в том, чтобы дать партнеру высказаться. Это дает гарантированно более тесный контакт. Партнерское интервью, сбор комментариев у смежников могут стать началом большой дружбы. Есть польза и для распространения – журнал потом попадет в офисы компаний, которые участвовали в подготовке номера.

Это совершенно другой подход: корпоративные СМИ могут стать коммуникативным тараном не на стадии прочтения, а на стадии сбора материала. Ведь добиться прочтения от чиновников или партнеров зачастую невозможно. Куда более эффективно строить коммуникацию, вовлекая нужных людей в производство контента, обращаясь к ним за комментариями и интервью. В обычном-то режиме делового общения не ко всякому чиновнику или партнеру со своими идеями пробьешься. А в рамках интервью – легко…"

Читать далее: о том, как и почему корпоративные медиа стремятся стать отраслевыми

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s