Пресыщенные силиконом

Эффект зимы, видимо, – во френдлентах массово пошла девушка в купальнике. Например:

или вот:

Отсюда от   и  отсюда
Так вот: в комментариях обязательно найдутся ценители, отвергающие силикон.
Как будто им кто-то предлагает.

Конечно, можно предположить, что показная пресыщенность силиконом (при явном незнакомстве с предметом или, в редких случаях, при знакомстве с его плохими образцами) призвана симулировать изобилие сексуального опыта.
Но я думаю – нет. Все сложнее и проще. Это похоже, например, на то, как у нас обычно чужестранный достаток сразу же связывают с бездуховностью. Компенсаторная реакция. Недоступное должно быть ущербно. Миллионы – наворованными. И т.п.
И уж совсем красноречиво характеризует судящего, а не предмет суждения, тезис о том, что деньги развращают.

На всякий случай: это пост вовсе не приводит к апологии силикона. Он не про то.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s