Комдир “Коммерсанта” о “координации рекламы и контента”

Вооот, зашевелились. Феноменальное выступление Павла Филенкова на конференции АИФ в пересказе журнала "Новости СМИ". О необходимости подумать над контекстной рекламой. О том, что реклама уже привязана к контексту – в форме "спецпроектов". И т.п.

Некоторые важные цитаты:
…. У меня сложилось ощущение, что чем традиционнее СМИ, тем боязливее и настороженнее оно относится к координации рекламы и контента.
По оценкам специалистов с нашей радиостанции, до 70% привлекаемой рекламы так или иначе связано с контентом. Опять-таки, отбрасывая слова «заказуха» и «джинса», мы говорим просто о контекстной рекламе, которая обычно реализуется и описывается словом «спецпроекты». Так вот, порядка 70% рекламы мы сейчас размещаем и планируем это делать в будущем в рамках спецпроектов.
….
Конечно, есть какая-нибудь идиотически выраженная форма того, как полностью реализовать возможности контекстной рекламы в газете – подчинить главного редактора начальнику рекламной службы. В каком-то смысле модель вполне живая, но, наверное, не сейчас, потому слишком цинично выглядит. Я это сказал к тому, что пытаться сейчас строить взаимодействие рекламных и информационных служб, не замечая возможностей горизонтальных связей, сознательно избегая возможностей взаимодействия редакции и рекламных, коммерческих служб – это прямое упущение денег, это как плыть против течения.

Учитывая статус спикера, очень важные заявление, демонстрирующие, что процесс все-таки пойдет в эту сторону. О чем я писал уже больше года назад. (Кстати, поминая мимоходом, но не называя, в том числе и "Ведомости" с "Коммерсом". В связи с тематическими вкладками и участием в гостендерах на освещение.)

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s