Закладка для чтения

"Раскрутка издательствами айпэдных медиа-приложений приведет СМИ в объятия айпэда, но не читателей." Сильно вольный пересказ одной мысли из вот этой статьи, замечательно хорошей по посылу, но неверной по выходу: iPad Mags Need A New Blueprint от Erick Schonfeld
Неверной вот почему. Сделать интересный и юзабельный формат потребления медиа  в iPad можно, но сделать на этом контентный, (а, возможно, и рекламный) бизнес – нет. Именно потому, что больше невозможен walled garden для медиа-контента. Эх, как я забыл этот образ (walled garden), пиша эту статью: "Иллюзорная вещность iPad, или Некролог подписке"?
Да, кому-то может показаться, что ценность новых iPad-медиа будет заключаться как раз не в контенте, а красоте и новой логике е-глянца. На первых порах – да. Но потом эти технологии станут доступны для домашних страниц. И ВСЕ публикаторы – подростки, корпорации, сайт Аршавина – все будут использовать эти красоты для привлечения аудитории. Так что построить walled garden не получится и в этой сфере.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s