О природе кайфа

Пребываю в состоянии кайфа, который иногда нагрянывает в последней фазе написания текста. Никогда не применял химические вещества для удовольственного изменения сознания и, вообще, против наркотиков я агрессивно против. Алкоголь не нравится мне расплывчатостью мозга. Ничто не сравнится с творческой эмоцией, потому что она божественная: "И увидел Он, что это хорошо". Или, говоря по-нашему, по-поэтски: "Ай да Пушкин, ай да сукин сын!"
Очень важно в этом состоянии не отправить текст в редакцию. Потому что когда придет абстиненция, обнаружится, что в нем много ерунды. Удерживаю порывы в ежовых рукавицах и отключаю почту, держите меня семеро.
Обновка. Нашел, как было у Пушкина: "Трагедия моя кончена; я перечел ее вслух, один, и бил в ладоши, и кричал, ай да Пушкин! ай да сукин сын!". Ччорт. Трагедия.

Leave a Reply

