Журналистика превращается в маркетинг. А он – наоборот.

"…Монополия «старой» журналистики разрушена. Корпорации становятся не только источником, но и распространителем массовой информации.
Умрут не только газеты. Кажется, под вопросом само существование классической журналистики как самостоятельного общественного института. Массовое распространение информации теперь доступно любому, у кого есть выход в интернет. Многие «новые авторы», получив такую возможность, потенциально способны поставлять обществу качественную информацию. Прежде всего – корпорации, которые заинтересованы в том, чтобы собирать свою аудиторию медийными приемами. Возможно, маркетинговым коммуникациям предстоит создать новую журналистику – взамен умирающей старой. <…..>
Медиа 3.0. Внутри классических СМИ движение от журналистики к маркетингу выглядит сомнительно, ибо все-таки противоречит старым общественным ценностям. А вот внутри корпоративных коммуникаций движение от маркетинга к журналистике ничему не противоречит и даже способно создавать новые ценности.
Бренды уже сегодня хотят создавать свой социальный контент, потому что социальная значимость дает куда более высокий коммуникативный эффект, чем реклама. Ведь реклама не привлекает, а лишь использует аудиторию, растрачивая ее интерес. Тогда как социальный контент может собирать аудиторию…."""

Из статьи Андрея Мирошниченко "Журналистика превращается в… маркетинг", опубликованной в журнале "Советник". Краткое изложение теории смерти газет с выходом на перспективы корпоративных коммуникаций.  Прочитать статью можно здесь.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s