Половые праздники

Из армии меня освободил сахаровский съезд ВС СССР 11 июля 1989 года. Как студента. Поверить в то, что государство, поймав, вдруг выпускает, было абсолютно невозможно. Ночью в казарме здорово напились – нас было человек 8 студентов. Остававшиеся друзья-погодки завидовали, но не злобствовали. Ускоренными темпами состряпал незаслуженный дембельский альбом, исполнил дембельский аккорд. Выпустили на День авиации, 20 августа. Итого я прослужил 1 год и 2 месяца. В целом служил неплохо, в частях приличных, где еще был порядок, много занимался физическим трудом, заматерел, окреп на 10 кг живого весу, освоил профессии маляра, дворника, сварщика, пилорамщика и много других полезных подсобных специальностей. Да, еще два раза стрелял из автомата. Ну, вообще-то учили еще на метеоролога, но наноска передаваемых по радио азбукой Морзе метеоданных на карты пером и тушью (у меня остались от этого знание азбуки Морзе и наколка на руке) уже была анахронизмом, потому что тут же стояли большие факсимильные аппараты (на них почти не учились, чтобы не испортить), которые тоже уже были анахронизмом следующего поколения, потому что вероятный противник уже пользовался "метеоносителями" послеследующего поколения.

Ныне обилие праздников сильно мешает производству национального и личного валового продукта. Я против праздников. Историческая обоснованность празднования дня РККА сомнительна, причем даже в качестве дня РККА. Историческая обоснованность празднования 8 марта не только сомнительна, но даже и неприлична. Есть тщательно замалчиваемая кое-кем на Востоке легенда, что первых манифестанток Роза и Клара набирали среди женщин свободных профессий. Ибо поднять приличных женщин на протест против общественных приличий было решительно невозможно. А реально свободными женщинами во все века были… ну, скажем так, белошвейки. Они и примкнули к суфражисткам. И вот с тех пор в СССР все умиляются празднованию первых манифестаций свободных проституток. Лет десять назад казачьи организации пытались возмутиться против празднования этой даты, но их заткнули.

Востребованность именно этих праздников, сдается мне, продиктована отсутствием здорового официального сексизма. Это та же причина, по которой процветает шансон. Общественно-полезных образцов маскулинизма и женственности попросту нет, поэтому в пустоту заливается самое простое. Идеологизированное государство было почти бесполым, исключая разве колхозницу Мухиной. Наследники ничего не придумали. Легальных образцов сексуального поведения нет. Великого  наследия вестернов, где мужчины мужественны, а женщины женственны, нет. Отсюда прет "Бригада", шансон и совершенно чудовищные половые праздники. А также бытовая инфантильность мужчин и стервозность женщин, которые на фоне ценностно-половой деградации должны еще и брачноконкурировать за мало того что недостающее, так еще и увядающее мужское поголовье.

Честно говоря, как-то стыдно даже, когда поздравляют. Ну да наблюдательный человек по необходимости является мизантропом. Единственное, что примиряет – ощущение связи с юностью, которого, вообще-то, тоже в таком ракурсе надо стыдиться, но природа психики берет свое.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s