Дарья Митина раскрыла заговор “Коммерсанта” и Навального

"…..Почему-то до сих пор так и не поступило конспирологических версий, что самим «Коммерсантом» все и было организовано. (На всякий случай: это шутка.)"
Это последняя фраза из этой статьи: "Навальный и общественная цензура". Так мне там указали, что такие конспирологические версии-таки были:) Ну, не уследил.

Дарья Митина   писала:
К главному скандалу дня
Вот что хотите со мной делайте,  но не покидает меня чувство,  что [info]damian  с [info]navalny  эту хохму придумали, как по нотам разыграли и сейчас сидят и хихикают над нами, глупыми:) .
Навальному предоставят площадь под "опровержение", в общем, всё сделано грамотно:).
Я Кудрявцеву написала коммент:
"Демьян, если это такой спектакль, который вы с Навальным придумали и разыграли   –   то респект:). Мне почему-то кажется, что это такая веселая хохма с пиар-эффектом. В любом случае   –   получилось:)".
Всё-таки неисправимый я  конспиролух:)))

Leave a Reply

