Манифест Анти-НТВ?

Из очень важного интервью Натальи Синдеевой ""…Вот еще маленький штрих. «Серебряная калоша». Много лет назад. У нас номинирован Петросян, и накануне «Калоши» меня находит Михаил Задорнов — и говорит: «Я знаю, что вы хотите номинировать Петросяна, и я очень вас прошу этого не делать». Почему? Он говорит: «Понимаете, он настолько эмоционально ранимый человек, что вот вы готовы на себя, на свою совесть повесить возможный инфаркт Петросяна?» Когда я его слушала, первая реакция была — Михаил, ну о чем вы говорите? Это «Калоша», это юмор, это шутка. А он отвечает: «Вы не понимаете. Я же его знаю, я же не случайно к вам приехал, я хочу вас предупредить и снять с вас потенциальную ответственность за то, что такое может случиться, потому что он очень болезненно к этому относится. И мы не стали присуждать Петросяну «Калошу», потому что странную победу мы бы одержали.

— Но это ведь тоже ненормально на самом деле.

— Вероятно. Мне вот Васильев вчера сказал — слушай, с таким человеческим отношением ко всему нефиг вообще строить телеканал. Но я ведь себя не могу поделить — на человека, менеджера, зрителя, владельца и так далее. Все эмоции, которые у меня есть, — они мои, понимаешь? Снимая Петросяна с номинации, я убедила всю команду, что слишком высока цена, которую мы можем заплатить за шуточку для 1000 человек в зале и еще 20 изданий, которые об этом напишут. Просто такая маленькая сомнительная радость: типа все равно поставим, на нас давить нельзя, мы свободные художники… Со стихотворением так же. """"

И все же со стихотворением не совсем так же.

И еще: всегда говорил: во владении СМИ всегда есть какая-то добавка. Кроме "ничего кроме бизнеса". Как раз таки бизес там – второе дело. Или последнее. Первое – некие человеческие желания.
Вообще-то говоря, во владении СМИ как раз таки "бизнес-и-ничего-больше" является добавкой. К какому-то основному мотиву.

Leave a Reply

