Журналистика брендов

"Бренды уже начали гонку медийных вооружений. Они перекупают лучшие кадры из СМИ. В Сбербанке работают бывший руководитель РБК Юрий Ровенский и бывший журналист «Денег», один из лучших специалистов по маркетингу в соцсетях Артур Вельф. Основатель и бывший главный редактор журнала «Финанс» Олег Анисимов стал вице-президентом по маркетингу банка «Тинькофф Кредитные Системы». Основатель «Афиши» Илья Осколков-Ценципер теперь отвечает в Yota за развитие бренда и стратегические коммуникации. Бывший главный редактор Vogue Алена Долецкая приглашена редактором в корпоративное издание Jaguar Magazine. Столько знаковых переходов за последний год. Нет сомнений, что другие компании подхватят почин."

Добрый Openspace опубликовал колонку. В ней, между прочими и уже понятными тезисами пытаюсь все же обосновать, почему очевидная ангажированность корпоративных медиа может производить социальную значимость не хуже, чем неочевидная ангажированность старых СМИ.

OPENSPACE.RU

Адаптация медиа с Андреем Мирошниченко

Журналистика брендовЖурналистика брендов
Пока старые СМИ страдальчески следят за экспериментами Мердока, корпорации строят новые медиа и мультимедиа

Дальше ›

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s