…тем лучше для фактов

Хоть я и заявляю обычно о пренебрежении к фактам, но если все верно рассчитать, факты сами подтянутся. Из комментариев к статье "Журналистика брендов. Пока старые СМИ страдальчески следят за экспериментами Мердока, корпорации строят новые медиа и мультимедиа".
Dyldina· 2011-04-09 17:24:34:
"Я руководитель похожего проекта. Сама не думала даже, как это в тренде. Да, мы обнаружили, что затраты на СМИ больше, чем содержание собственного СМИ. Теперь у нас большой информационный портал. За 1,5 года работы он стал главным источником информации по теме в городе для всех – сотрудников, жителей, самих журналистов. И мы стремимся к социальной отвественности – так нас будут больше читать, так нам будут доверять."

Обновка. Какая хорошая штука Openspace! Люди подтягиваются и в комментариях оставляют интересные свидетельства.
"""Рамиль Киселёв· 2011-04-13 23:04:05
Это, определённо, тренд. Причём, процесс уже сейчас довольно многогранный. Примером тому – журнал "Эстет", который учредил одноимённый ювелирный дом, где собрали очень приличную команду, а на позицию креативного директора позвали Д. Диброва.
Как раз здесь налицо очень органичное сочетание и маркетинга, собственно, продукции ювелирного дома, и сторонних рекламодателей, и качественных материалов о жизни и творчестве выдающихся людей (с идеологической, извините за громкое слово, стороны, журнал заявляет об исключительной миссии – занять пространство между "журналистикой снобов и журналистикой тотального гламура"). Понятно, что компании, производящей предметы роскоши, больше подходит такая концепция, ежели чем, скажем, социальная журналистика. 
 Очевидно, что список востребованных нынешним обществом тем очень и очень высок, так что найти "точки соприкосновения" между товаром, продвигаемым корпорацией, её имиджем и концепцией издания найти, выходит,вполне возможно.
Думаю, потенциал у нового типа СМИ очень и очень высок."""

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s