Нашли применение журналистам: рецепт Sports.ru

Дмитрий Навоша в интервью "Афише" между прочим отвечает на очень важный вопрос: что делать с журналистами, коли  UGC и быстрее, и эмоциональнее, и интереснее – что особенно, видимо, характерно для спортивного контента. Он и ответил: "Но мы думали-думали и придумали, зачем нам журналисты. Журналисты, качественные тексты — это еще и магнит для адекватных людей, которые очень важны для создания сообщества; это топливо для всей нашей социальной истории. Благодаря тому, что у нас есть десяток неплохих журналистов, у нас есть три лишних тысячи пользователей с повышенным чувством качества контента." Здесь.
Хм, действительно.

В принципе я выступаю за то, что UGC за счет вирусного редактора дает высокое качество любой темы и без редакции. Но для этого читателю надо участвовать в процессе или получать некую свертку в конце. Потому что в начале обсуждения полно всяких… флуктуаций. А вот уж когда вирусный редактор придет к некоторому консолидированному мнению (или к нескольким, что тоже нормально) – оно будет высококачественным, потому что в его выработке поучаствовали лучшие умы.
Правда, у мнения вирусного редактора есть один недостаток – это мнение не будет собрано в единый текст. Его можно улавливать контекстом. Типа держания руки на пульсе – только таким способом.

А если кому-то нужен качественный контент быстро, причем сразу сбитым в связный текст, то тогда, действительно, журналисту еще работа найдется. Хороший линейный текст в силу привычки пока еще ценность. Для части публики.

Плюс, что немаловажно, в авторском тексте присутствует харизма личного авторитета, коей публицисты, конечно, должны обладать. Которая сама подкидывает дровишек в дальнейшее обсуждение. Типа этого, как его… Бубнова? Который на "Спортбоксе", видимо, самый ненавистный для публики спортивный эксперт. И именно поэтому постоянно и хитроумно выпускается на сцену редакцией. Эмоциональное вовлечение, все правильно.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s