Новый продакт плэйсмент. Теперь не брэнд помещают в кино, а кино – в брэнд.

Освобождение авторства означает, что теперь былой монополии на производство контента нет. И всякий юзер не только сам себе медиа, но еще и мультимедиа. Как и бренд – тоже сам себе мультимедиа.
Казалось бы, кино – самый сложный вид производства контента. Но нет – почему бы и не снять самим. Это я все к фильму, который снял журнал "Главбух".

Самостоятельное производство киноконтента открывает новый вид продакт плэйсмента – теперь не брэнд помещают в кино, а кино помещают в брэнд. На заметку маркетологам. Впрочем, западные образцы можно подыскать, но у нас, да еще в медиаотрасли, не было. Да еще чтобы игровое кино.

Ну и о мета-медийном контенте я уже говорил. Обычная корпорация собирает аудиторию вокруг бренда контентом. А медийная корпорация (которая изначально производит контент), если предлагает еще и брендоконтент, как этот фильм "Главбуха", то начинает производить… контент второго уровня.

О кино. "День Главбуха" надо смотреть глазами бухгалтерш – аудитории журнала. Для них там есть все, что волнует офисных женщин. Служебный роман, добрый начальник, злой начальник, интриги, котята, торжество правды. Плюс Каменская. И даже потешный управляющий-толстяк, который под шумок жрет на заднем плане бутерброды, принесенные для спасенного директора. Интересно, что главбуховцы придумали во второстепенной роли снять какую-то заслуженную читательницу, которую отбирали кастингом.
В общем, считаю, для медиа-отрасли это новое явление. Фильм можно посмотреть тут – 15 минут.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s