Старые медиа и новые узурпаторы контента

Статья о том, как Like заставляет отказываться от авторства и превращает в публику. Среда всеобщего любительского публикаторства нащупала свои психологические пределы. Появился шанс для профессионального контента. Умер ли при этом веб?  Каким будет новый платный контент? Вряд ли редакционным; даже навеялось из Стивенсона: "…он будет слаще медиа, пьянее, чем кино"… В общем, рекомендую. Сам несколько раз прочел.

OPENSPACE.RU

Адаптация медиа с Андреем Мирошниченко

Публикаторы и публикаПубликаторы и публика

Готовность публики воспринимать и даже покупать в открытой среде закрытый контент рождает для медиа некоторую новую реальность

Дальше ›

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s