Имя будущего президента запечатано в конверте и лежит в кармане Волошина

Николай Злобин в своем ЖЖ рассказывает историю, заслуживающую вирусного распространения.

"""Я улетаю сейчас в Нью-Йорк, но не могу удержаться и не рассказать вчерашнюю историю. В четверг вечером ужинал с Александром Волошиным в ресторанчике на Большой Полянке. Наш разговор не мог – по моей инициативе – не зайти о президентских выборах и о том, кто станет президентом в 2012 г. Мой интерес понятен. Вырисовалось, собственно, два варианта – кандидат из правящего в стране тандема и появление нового кандидата, который получит поддержку тандема и сменит нынешнего президента. Все оказалось проще, но я не сразу поверил.

Тогда Волошин попросил меня написать дату и расписаться на листке бумаги. Я это сделал. Затем он, загнув угол листка и попросив меня закрыть глаза, написал там одну фамилию и сказал, что это фамилия будущего президента России. Он уже знает, кто им станет. Какую именно фамилию он там написал, я не видел. Лист был свернут и убран на хранение. Запечатан в конверт. Волошин сказал, что показать мне написанную там фамилию он считает делом преждевременным. Обещал показать мне ее несколько позже. Чтобы я не подозревал его в розыгрыше или подмене листка, Волошин и попросил меня на нем расписаться и поставить дату."""

Надо будет проконтролировать конец этой истории. Венец – он завсегда всему делу конец.

Кстати, у Соколова-Митрича интересная инициатива – отслеживать на специальном ресурсе продолжение всех нашумевших историй. Дело Сычева, ДТП на Ленинском и т.п. Хорошая идея, потом что истории с резонансом вполне могут иметь дрожжевой эффект. Не такой большой, как при первом выстреле, но тем не менее.

Leave a Reply

