Лучшее планшетное приложение – браузер

Александр Шнайдер очень хорошо фокусируется на противостоянии закрытых приложений и открытой сети. Сейчас закрытый интернет демонстрирует опережающий рост. Это эффект низкой базы или изменение архитектуры интернета? Для медиа это очень важный вопрос. Возможность упаковывать медиа-контент в приложения возрождает медийный walled garden, а значит, теоретически, paywalled garden (с). Да только вот для редакций ли? Или для игрушек, утилюшек, подкастов и прочей мультимедии?
Вот хорошая статья у Шнайдера на эту тему: "9 причин того, почему лучшее планшетное приложение – браузер". Не все в ней однозначно убедительно, но некоторые аргументы, остужающие пыл сторонников приложений как нового пути медиа, там есть.

В тему. Вот РБК завел себе приложение для iPhone. Ну и что? Сколько людей скачают? Достаточно это будет для бизнеса (розничного, рекламного)? Это будущий киоск с большими оборотами, или просто бантик сбоку основного тела? Зачем скачивать, когда есть привычный браузер с тем же РБК?

По моему мнению, кстати, – у РБК наилучшая структура повестки дня на одной странице. Даже на одном экране, без прокрутки. По краткости, репрезентативности, акцентам, манере заголовков, двухуровневой структуре значимого. При том что журналистское качество, скорость освещения, эксклюзив – на таком уровне восприятия, как повестка, не играют роли. Достаточно четкой ленты заголовков, дающей оптимальный обзор с одного огляда. Уже 12 лет РБК – моя home page. Никто и близко не подошел – все СМИ продают на морде развернутые анонсы (статьи) ради глубины просмотра, а ленту-повестку сопоставимого уровня еще никто не сделал. Даже агентства – они, наоборот,  стали мигрировать в сторону сайтов изданий: продают на морде статьи, а не всю повестку.

И хорошая лента обеспечивает, кстати, количество переходов: открывая повестку дня РБК, от двух до пяти раз кликаю на заголовки.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s