Отличная идея для медиа: “Самые благодарные читатели – охранники”

""Им совершенно нечего делать. Я вот не представляю, каково это – весь день сидеть за столом, пить чай, выходить покурить – и совершенно ничем не заниматься! Я бы сошел с ума на второй день. Но кое-чем, я обратил внимание, охранники занимаются. Практически все они читают. И знакомый директор книжного магазина подтвердил: чаще всего книжки покупают люди с биркой «охрана» на нагрудном кармане. Говорит, что даже есть специальная литература для охранников: все эти аляповатые детективы и боевики в мягких обложках, с красотками и спецназовцами на обложках. То-то я не мог в толк взять, кто эту лабуду читает. Уж не спецназовцы, точно. И тем более не красотки. Оказалось – охранники. Тиражи какого-нибудь «Полета бешеного» разлетаются в месяц.
А ведь это же совершенно неиспользованная возможность для медиарынка: выпускать газету для охранников. Или журнал. Нет, лучше все-таки газету, чтобы каждый день перед сменой они ее покупали. Это уникальный опыт для любого медиаменеджера: делать издание для людей, У которых совершенно нет, как любят писать в бизнес-планах, «активной жизненной позиции». Которые не амбициозны, не продвинуты, не хотят переделать весь мир. У которых вся работа заключается в том, чтобы ничего не делать в течение восьми часов.""" Пишет на Media-day журналист Владислав Толстов из Красноярска.
Правда, эта публика наверняка является ядерной аудиторией НТВ, Рен-ТВ и передачи ЧП. Но правда и то, что не всем им разрешено смотреть на посту телевизор.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s