Известинская заваруха и тень санкционера

Некоторые коллеги спрашивают: что же за пиар такой – с разгромом старой редакции "Известий"? То есть не с точки зрения морали, а с точки зрения технологии – в чем цель и действие такого пиара? Привлечь читателя видом расчлененки?
Во-первых, да.
Во-вторых, не будем забывать, что основным зрителем этого спектакля (как и любого другого медийного представления) является вовсе давно уже не читатель, а незримый санкционер. Визуализируемый в данном случае прекрасным обликом Алины Кабаевой. Вот для него все и.

Этот санкционер должен видеть, что все идет, как дОлжно – по-габреляновски. С песнями, с треском-тарарамом, с лихим посвистом. Что подрастряслось болото и толк будет. Возможно, есть некоторые перекосы; так Алина Кабаева подключилась – и нет перекосов. Так что, анализируя ситуацию, нужно помнить, что все для человека, все во имя человека. И включать этого человека в расчеты.

Представим себе образ мысли этого коллективного санкционера – а он нам примерно знаком. Например: что, содранный дизайн WSJ – это плохо? Ха-ха-ха, молодец, Арам, в своем духе. Там же другая логика эффективности и другая дерзость по отношению к условностям.
А народ, читатели – ну, пусть тоже посмотрят на весь этот тарарам. Собственно, народ-читатель является условием пейзажа.

Это была подводка вот к этому.

Обновка:
О, кстати, про бюрократию, как последнего и главного читателя, тоже ж писано:

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s