В Архангельске

Прибыл в Архангельск на конференцию АНРИ, завтра выступаю с докладом "Адаптация медиа. Где аудитория? Где деньги?". Так вот: не здесь. Но город очень милый. В аэропорту калитка в заборе, обтянутая колючей проволокой, является выходом в город. Тут же в строении типа трансформаторной будки выдают багаж. На самом деле, очень удобно: пересадка из самолета в машину заняла пять минут.
Надо всем прибита надпись: "Михаил Ломоносов – первый новатор России". Ему в этом году 300 лет.

В самолете читал Маклюэна. Человек рядом читал меня. Оказалось, на ту же конференцию. То есть просто выборка так сошлась – с одной конференции. Увы. А то ведь невесть что можно подумать, глядя на такие читательские предпочтения случайных попутчиков.

С балкона вид на Северную Двину. Поэтому, конечно, нейдет из головы Шпаликов. Про которого только и знаю, что он то ли писал сценарий для к/ф «Шагаю по Москве», то ли даже снялся там в роли этого молодого сибирского писателя… (а вот не буду расширять сознание Яндексом). И этот его пронзительный стих:

Вот утону я в Северной Двине
Или погибну как-нибудь иначе
Страна не пожалеет обо мне
Но обо мне товарищи заплачут
….

Я никогда не ездил на слоне (ну прямо вот точно про меня: писал – да, но не ездил)
Имел в любви большие неудачи
Страна не пожалеет обо мне
Но обо мне товарищи заплачут

Но, надеюсь, обойдется. В Двине купаться не буду.

Leave a Reply

