Исторический номер “Афиши” про СМИ

Наверное, самый раскупаемый номер. Все (в пределах социального графа, разумеется) сообщают, что купили.
Получился и не журнал вовсе, а что-то вроде альманаха или энциклопедии. Остаток журнала с традиционными рубриками как-то и не смотрится. Не говоря уж о рекламном развороте "Лореаль" в начале, где жутко промахнулись с цветоделением. (У всех так?)
Что до самого проекта, то работа огромная и заслуживает высокой оценки, но как-то…. монотонно, что ли. Развеселили бы фотоальбомом, инфографикой (карта собственности в динамике и т.п.). Очень однородно подано. Но энциклопедию же никто не читает насквозь. (Кроме чтогдекогдашников.)
(Написал у Глеба Черкасова, сюда себе сложу для памяти.)

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s