Про поезд истории, который растянулся на века

Замечательная Полина Колозариди  сделала со мной небольшое интервью для Russia.ru. Там в начале реверансы форуму Future Media – ну так ведь заслуженно. А в целом я немного сумбурен – ну так ведь в перерыве, вместо обеда. Вот и волновался. И не зря волновался, как выяснилось, – потом утащили на другое интервью для какого-то молодежного ТВ и на обед я так и не успел. И даже не знаю, чем потчевали мировую медиа-знать.

А в целом интервью интересное – прослушал целиком. Особенно мне понравился образ про поезд истории, передние вагоны которого уже уехали в цифровое будущее, а задние плетутся в аграрном прошлом.

Тут линк

PS. Кстати, сейчас вспомнил – молодежное ТВ, кажется, было Реутов-ТВ. Я почему-то подумал, что это из города Реутова… А недавно проскакивало что-то странное под этим брендом, что-то беспокоящее… Туда ли я интервью дал? Не будет ли оно использовано против Навального? Или против Путина? Говорил-то как раз по теме – о копировании личности и сверхличности послечеловека.

PPS. Кстати, по ссылке Future Media есть расшифровки и видео некоторых выступлений. А презентации-слайды-видео тут.

А тут – мой отчет:

OPENSPACE.RU

мнение

«Новые новые» медиа«Новые новые» медиа

Форум РИА «Новости» Future Media показал, что медиаотрасль догнала IT по скорости изменений: «программное обеспечение» обновляется быстрее, чем устанавливается

Дальше ›

Leave a Reply

