“Видео-интернешнл” уходит с тонущего печатного рынка

Малозаметный широким массам, но кричащий симптом. Селлер больше не считает печатный рынок перспективным. Хотя, конечно, для них это периферийный бизнес, но все равно. Инфраструктура рынка печати тоже начинает скукоживаться. И не только рознично-подписная. Вот сообщение:

«С 2012 года «Видео Интернешнл» не будет продавать рекламу в печатных СМИ. Подразделение «ВИ-Пресс» будет закрыто. Такое решение было принято руководством «ВИ» на основании оценки финансовых результатов за последние годы», – сообщил официальный представитель селлера Антон Чаркин.
Как пояснили в компании, «ВИ-Пресс» так и не удалось восстановиться после финансового кризиса 2009 года. Кроме того, сам сегмент рекламы в прессе испытывает на себе все большее давление электронных медиа.
«Продолжение работы с печатными СМИ руководство ВИ сочло экономически нецелесообразным и не отвечающим бизнес-стратегии компании. ВИ сконцентрируется на остальных направлениях своего бизнеса, а также планирует выходить в новые сегменты. В частности, в активной стадии тестирование продаж рекламы в video-on-demand и подготовка предложений для операторов наружной рекламы», – добавил представитель «ВИ».
Источник

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s