Малозаметный широким массам, но кричащий симптом. Селлер больше не считает печатный рынок перспективным. Хотя, конечно, для них это периферийный бизнес, но все равно. Инфраструктура рынка печати тоже начинает скукоживаться. И не только рознично-подписная. Вот сообщение:
«С 2012 года «Видео Интернешнл» не будет продавать рекламу в печатных СМИ. Подразделение «ВИ-Пресс» будет закрыто. Такое решение было принято руководством «ВИ» на основании оценки финансовых результатов за последние годы», – сообщил официальный представитель селлера Антон Чаркин.
Как пояснили в компании, «ВИ-Пресс» так и не удалось восстановиться после финансового кризиса 2009 года. Кроме того, сам сегмент рекламы в прессе испытывает на себе все большее давление электронных медиа.
«Продолжение работы с печатными СМИ руководство ВИ сочло экономически нецелесообразным и не отвечающим бизнес-стратегии компании. ВИ сконцентрируется на остальных направлениях своего бизнеса, а также планирует выходить в новые сегменты. В частности, в активной стадии тестирование продаж рекламы в video-on-demand и подготовка предложений для операторов наружной рекламы», – добавил представитель «ВИ». Источник