Не совпали кодами. Подписка госорганов на СМИ со- (пре-) кратится?

Все муниципалы и федералы при подписке на газеты и журналы должны единообразно извещать Вселенную о своих намерениях на сайте http://www.zakupki.gov.ru, ну и присваивать закупке код по классификатору экономической деятельности. Они выбирают такую "экономическую деятельность" – "услуги по подписке на печатные издания", код 52 00 180. Что логично.
А многие издатели (наверное, почти все?) себя кодифицируют как "полиграфическая и печатная продукция", код  22 00 000. Что тоже логично.

В результате коды не совпадают. Надо так понимать, муниципальные и федеральные органы по этому закону (любимый навальновский 94 ФЗ) с 1 января нынешнего года не могут подписываться на СМИ, которые считают себя "полиграфической и печатной продукцией", а не "услугами по подписке на печатные издания". В отчете о собрании АРПП об этом факте говорят как о "серьезных проблемах". А что за серьезность – тут либо можешь подписаться, либо нет. Код же наполовину не уговоришь….

Похоже, непримиримая борьба с коррупцией лишит госорганы подписки на издания, а многие издания – подписных денег от муниципальных и государственных органов. Деньги небольшие, но в подписке им и так мало радости осталось…

То есть издателям надо где-то переписывать свою экономическую деятельность на другой код – в регдокументах? налоговых?  Можно ли там иметь несколько кодов, чтобы, переписавшись на "услуги по подписке" ради госороганов, не лишить себя радостей полиграфической деятельности для других участников рынка?

В общем, на рынке подписки еще небольшой ломоть – минус. К тем минус 2% каждое полугодие, которые сейчас показывает подписка  (год назад падение тоже было двухпроцентным, но все же в год). Объяснять кризисом, как в 2009, уже трудновато. Это не циклическое сжатие, это сжатие бизнеса.

Вот этот фрагмент собрания АРПП про несовпадение кодов. Он предъявлен наружу как-то уж деликатно. Видимо, чтоб государство не материть.

""…С 1 января 2011 года размещение извещений о заказах происходит только на официальном сайте РФ http://www.zakupki.gov.ru. Все остальные источники информации теперь лишь дублируют то, что размещено на этом сайте.
Далее А.Ф. Стракшис подробно остановилась на правилах размещения информации о заказах. Для этого на указанном сайте заказчику необходимо указывать, какое наименование и код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции у приобретаемого им товара, работы, услуги.
По Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг выделены отдельные виды экономической деятельности: «услуги по подписке на печатные издания» – код 52 00 180, т.е. все действия указанные в Правилах распространения услуг по подписке попадают под этот код.
Поэтому вызывает сожаление, что многие издатели и заинтересованные структуры используют неправильный классификационный код 22 00 000 «Полиграфическая и печатная продукция». Это приводит к серьезным проблемам в организации корпоративной подписки…."
"
Источник

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s