К штыку приравняли курсор. Об использовании Адагамова и Боярской.

Любопытный комок нащупывается в каше новых вебдванольных медиапроектов.
"Большое правительство" завело блог от имени Лизы Боярской без ее ведома. PublicPost торопится именитых блогеров разместить (Адагамова).
А что им, убудет, что ли….
Какая-то новая форма контентного паразитизма – не плагиат и не использование знаменитостей, а нечто среднее.
Кстати, новый аргумент в споре о копипасте. Только непонятно, в чью пользу.
Блогеры же – как бы общественное достояние. Типа открытой оферты: вылез в интернет, значит, согласен, что все тебя пользуют… Такое наверное, рассуждение о блогоредакторов. (Пастухи блогеров, да-да).
Вопрос не столько в праве копипастить (хорошие записи все копипастят – со ссылкой, это нормально), сколько в праве завести блог ОТ ИМЕНИ кого-либо. Так что дело не в контенте, а в праве на личный бренд блогера… Ведь подобные медиа-площадки – если не коммерческие, то инвест-проекты, и они используют чужие личные бренды с вполне коммерческими целями. Но без спросу все-таки нельзя.

Ньюсмейкеры жалуются на новый ресурс PublicPost
Новостной сайт PublicPost, официально открытый 28 ноября, взял у блогера Рустема Адагамова опубликованный им материал и разместил его у себя, не спросив разрешения самого Адагамова.

Редактор «Большого правительства» о скандале с Боярской: это не «клон», все было профессионально
Блог о проблемах интернационализма и ксенофобии, который велся от лица актрисы Елизаветы Боярской без ее ведома, был создан автоматически, поскольку Боярская состоит в общественном комитете при «Большом правительстве», объяснил «Газете.Ru» главный редактор сайта Раф Шакиров.

Интересное, кстати, у Шакирова объяснение. Если ты призвана, то и мобилизована. К штыку приравняли курсор. Думаю, что она обязана также выступать на кремлевских корпоративах.

И еще "кстати": нашел в той старой статье. Прямо как к запуску "Большого правительства" и PublicPost писал, только полтора года назад.
""""Под началом редакторов будут не только журналисты, но и блоггеры. Блогосфера сейчас как раз тренируется, чтобы делегировать своих лучших представителей в будущие СМИ. Примерная модель обкатывается «Слоном».
Синтез журналистского и блоггерского начал важен, чтобы давать полную картину. Конечно, отдельные СМИ будут делать упор на новости или на комментарии, но журналистика в целом будет синтезировать, а не анализировать значимость. Это, пожалуй, – наиболее заметная предстоящая перемена в редакционных подходах. Фрагментация информационного поля и так уже велика, кто-то должен все это собирать и вычленять главное.
При этом немногочисленные журналисты будут профессиональными охотниками, а многочисленные блоггеры – по случаю привлекаемыми комментаторами. Вездесущность блогосферы позволяет добыть интересный и весомый комментарий по поводу всего. Вирусный редактор, возносящий наиболее интересных блоггеров в топы, превратится в отдел кадров для редактора медийного. Редактор СМИ станет пастухом блоггеров, стада которых тучны и повсеместны, и важно уметь выхватить подходящего, который даст шерсть нужного качества.
Эти методы уже вырабатываются: редактору надо иметь небольшой штат журналистов и огромную базу блоггеров. Блогосфера с подростковым фрондерством еще воспринимает себя как нечто, противостоящее журналистике. Но уже и сейчас блоггеры – лучшие из них – с удовольствием рекрутируются в СМИ."""

 

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s