Кононенко
"""…чувство справедливости подсказывает мне, что голосовать необходимо за партию «Единая Россия». Мне не нравится эта партия. Я не понимаю ее идеологии, в ней огромное количество мудаков, она импотентна и страдает синдромом Дауна. И за это ее травят. А я всегда на стороне того, кого травят. Я всегда против толпы.
Вы спросите: Где же травят-то, чувак?!
В интернете. Я живу в интернете, мой мир здесь, я не хожу по улицам и не езжу в метро. Я практически не сталкиваюсь с людьми помимо интернета. …
И именно поэтому я, как честный человек с минимальным чувством справедливости, должен встать на сторону партии «Единая Россия» – потому что честный и справедливый человек всегда стоит на стороне слабого. """"

Его заставляют! Как и Явлинского. И он, как схваченный агент, подает кодовые сигналы: "Я под принуждением!"
Наверное, его даже пытали. После успеха "Владимира Владимировича ТМ" его наверняка схватил и лично хвалил главный кремлевский постмодернист. Такого испытания похвальбой мало кто выдержит.

Leave a Reply

