Придется выходить из образа

У Коха с Соколовым в FB хорошая перепалка.
Кох просто по случаю Соколова упомянул, а тот начал сардонически изяществовать.

Кох ему:
"Дорогой Максим Юрьевич! На мой средний ум – вы написали полную абракадабру (околесицу). "Горячность, сотни три душ, реприманд, утерянное мужество" – что это все? К чему? Для чего? Господи! Максим Юрьевич! А вы можете по-простому, без вот этих вот ваших архитектурных излишеств? Как вошли в образ, так и не выйти уже. Слова уже в простоте не скажете. Да вы запросто, Максим Юрьевич, я парень свойский. Напишите – "мудак" или "молодец". Я пойму. А то я академиев не кончал, мне тяжело с этими вашими экивоками."

Вот это очень хорошая формулировка: "Вошел в образ".
Большое количество публицистов под влиянием и под дланью Суркова вошло в образ. Но ситуация-то тогда была понятна. А теперь, буквально за три недели с 6 по 24 декабря – разлад какой-то. И Болотную разрешили, и храм высмеян, и боги разжалованы до посмешища. Да вот еще и Суркова послом в Зимбабве отправили.
Придется же выходить из образа. А куда выходить? И как без образа?
Сейчас будем наблюдать эти душевные метания у целой плеяды. У них ломка будет.

Leave a Reply

