Еще немного о новых методах вовлечения – о сервисах ленивого авторства

Вовлечение рождает наивысшую лояльность. Нет более преданного сторонника, чем участник. Человек, который поучаствовал, потом следит за судьбой того, к чему причастен. Человек, который что-то вложил, потом болеет за свое детище. Поэтому так ценно – привлечь человека в качестве автора, соучастника. Заставить человека проявить хоть какую-то активность на твоей площадке.
Интернет освободил авторство, но авторами могут быть не все и не всегда. Лень. Поэтому освободители авторства занимаются теперь его оптимизацией – с помощью кнопки Like и других средств малой механизации они дают возможность проявить формальное авторство, не создавая "тяжелого" контента.  И люди согласны оставаться публикой, согласны участвовать лишь междометиями и дистрибуцией, но не авторством. Это удобно.
Сервисы ленивого авторства – это такая профанация авторства, когда человек не создает ничего, а просто реагирует по предложенной матрице, но достаточно вариативно. Голосовалки, опросы, анкеты, рейтинги, игры и многое другое. Сейчас эти сервисы вовлечения, собирающие ленивую активность, будут получать большое распространение.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s