Как теперь измерять медиа?

Старая типология, по сути, подразделяла СМИ по каналам доставки. Один канал – одно СМИ. Теперь контентная «душа» СМИ легко отделяется от «тела» канала.
В новых условиях старые методы измеряют, по сути, транспортную ипостась медиа, но уже не контентную. Чем дальше будет идти развитие платформ и их конвергенция, тем больше будет обостряться «измерительное» противоречие между контентом и каналом. Моноплатформенные бренды будут возмущаться, что их считают вместе с мультиплатформенными. А бренды-принципалы будут скандалить, когда их измерят в одной нише с афилированными брендами или брендами-агрегаторами.
Можно привязать измерение к условной единице в 1 кашин, например. И считать СМИ в кашиных. Это получится даже весомее, чем в попугаях.
Qwerty-стандарты для медиа-измерений. Как считать СМИ? И главное – что считать?

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s