Глядя телевизоррр

Когда показывают близкий контакт царя с народом, всегда смотрю на работу телохранителей. Имею причины.

Я и Ельцин
….Мы уже изрядно так отметили хорошую работу, когда к нашему столу подошел паренек, который в службе охраны отвечает за контакты охраны с прессой – расставляет журналистов, инструктирует, как да что. Приятный такой парень, немножко пижонистый – все его коллеги в пиджаках жарятся, а он в рубашке ходит; оружие же носит не подмышкой, а на поясе сзади – маленький такой пистолетик в маленькой кобурке. Типа как светский человек и вроде как сохозяин, ходил он по столовке с рюмкой – с каждым столом выпить-поговорить, узнать настроения. Подсел к нам, выпили. Я его и спрашиваю:
– Вот обычно в толпе охранники руки наизготовку сгибают. А те, что в периметре ходили, – руки по швам держали. Как же так? Их же если прижмут, они ж ничего сделать не смогут…
И тут он мне рассказал подробность, от которой я вмиг протрезвел.
– А все, – говорит, – очень просто. Представь, если вдруг кто-то сильно наглеет, а они начнут по нему кулаками отрабатывать. Все это перед носом у президента. Некрасиво. А так, если кто буянит, они ему мошонку аккуратненько-то и выкручивают. И человек тихо сползает вниз. Все прилично и пристойно.
Тут мне сразу же вспомнилось, как я на того охранника напирал, и его плечо у меня прямо подмышкой было… М-дааа, – думаю….

Leave a Reply

