Точка закрытия газеты и точка “ноль”

Александр Амзин в Фэйсбуке опубликовал такие графики.

Любопытно.
И все же неотвратимо. И, что интересно, критические событяи наступят раза в два быстрее, чем этого можно было бы ожидать при экстраполяции кривой спада.
Будет же еще такой эффект. Точка принятия решения о закрытии издания гораздо выше точки "ноль". Гораздо. Условно говоря, газета закроется при падении тиража на 40%, а не на 100%. Так будет и по рекламным показателям.
В этом бизнесе, как и в любом, кроме финансируемого государством или для иных целей, математической точки "ноль" не существует. Она не успевает наступить.
И да: наглядно видно, что это не циклический кризис.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s