Коммерсанта назначили главой “Коммерсанта”

"….У меня сложилось ощущение, что чем традиционнее СМИ, тем боязливее и настороженнее оно относится к координации рекламы и контента…. Тенденция увеличения контекстной рекламы – она, в общем-то, всеобщая. И стоять в позе жен Цезарей, и говорить, что «нет, никогда», опять-таки отбросив слово «заказуха», мы не можем, потому что тем самым просто упускаем дополнительные возможности.
Конечно, есть какая-нибудь идиотически выраженная форма того, как полностью реализовать возможности контекстной рекламы в газете – подчинить главного редактора начальнику рекламной службы. В каком-то смысле модель вполне живая, но, наверное, не сейчас, потому слишком цинично выглядит. Я это сказал к тому, что пытаться сейчас строить взаимодействие рекламных и информационных служб, не замечая возможностей горизонтальных связей, сознательно избегая возможностей взаимодействия редакции и рекламных, коммерческих служб – это прямое упущение денег, это как плыть против течения."
Павел Филенков, коммерческий директор ИД «Коммерсантъ»: «Тенденция увеличения контекстной рекламы – всеобщая»

В принципе, здравые мысли. Но для коммерческого директора. И не вслух.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s