Еще о принуждении журналистов к мультимедийности

На украинском "Редакторском портале" обсуждаем кейс украинского регионального издания, который придумал, как стимулировать журналистов работать в сети, в том числе используя на благо редакции личные аккаунты.

….Прежде журналист сдавал текст и шел пить пиво: работа над номером закончена. В новой среде работа журналиста не заканчивается сдачей статьи. Это важное изменение в сознании, само по себе оно не произойдет. К тому же прежде-то продвижением и дистрибуцией материалов занимались другие службы. Теперь это может делать сам журналист, хотя бы потому, что автор – лучший агент своего контента.

Кнут или пряник? Эксперты обсуждают кейс медиакорпорации RIA по SMM

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s