Об отставках в медиа. Еще одна заметка в жанре: все сказали фигню, щас я скажу, как есть

"""Одна из совершенно неразрешимых загадок русских медиа — неизменное наличие одноимённой рубрики в любом уважающем себя издании. Считается, что читателям, зрителям и слушателям принципиально важно знать, что происходит у коллег, кого повысили, кого уволили, кто опять что-то запускает… При этом любую рубрику «Медиа» вполне успешно (и куда менее истерично) заменяют обыкновенные выходные данные или финальные титры — те самые, что на редакционном жаргоне называются интригующими словами «поминальник» или «могила»."""
Человек берется судить о медиа и начинает с демонстрации вопиющего непонимания предмета. (Или это тезис для эпатажа? Человек может уйти с НТВ, но НТВ трудно уйти из человека.)
Конечно, кухня медиа всегда интересна публике, как кухня жреца. Наведенный это интерес – или "объективный" – неважно. (Как будто может быть "объективный" публичный интерес.)
Дальше по тексту: "Я и правда не вижу смысла сейчас искать причины, кроме тех, о которых нам и так говорят."…
Человек взялся комментировать, чтобы сообщить, что описываемая тема недостойна комментария.
Это как футбольный комментатор, который в ответ на какое-нибудь действие на поле говорит: "без комментариев"…
В общем удивительный феномен: журналист, отрицающий сам себя.

Выходные данные: Александр Уржанов о массовых увольнениях в СМИ

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s