Происки цифрового госдепа

О5 25, да что ж такое.
"Меня часто спрашивают – чем вызвана активность некого «похоронного бюро» в отношении печатных СМИ. Отвечаю. Всё очень просто – идёт явная борьба за рекламные объемы, борьба за переориентацию рекламодателей с печатных на электронные и цифровые СМИ. И в этом главная ущербность многих медиа-экспертов, в том числе и зарубежных. Жаль, что джентльмены теряют объективность и выступают с предвзятых позиций."
Александр Оськин "Цифровое неравноправие и цифровое недоверие"

В таких случаях обычно пишут: "Где можно получить свои трудовые 300 рублей?" – но не буду.

И хорош заключительный пассаж: "Цифра – ничто, буква все, …особенно в тех населенных пунктах, где нет электричества."
Безусловно, отсутствие электричества – это образ и аргумент будущего.
Конечно, чем дремучее, тем принт важнее. А чем не дремучее? Вот тут и начинаются происки госдепа ради переориентации рекламных потоков с принта в цифру.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s