Чем журналист отличается от блогера

Александр Малютин рассказал забавную историю про летучку и Мостовщикова.
Есть такая журналистская техника – поговорить с родственником фигуранта, чтобы получить прибавочную стоимость. Возник экзистенциальный вопрос: а зачем? Какой-такой общественный продукт за пределами медиа-бизнеса при этом возникает?
И еще – чем это отличается от блогера, ищущего что-нибудь эдакое ради отклика? (Ну, то есть, понятно чем – способом монетизации.) Но с точки зрения общественного продукта: мотивация находится на стороне предложения, а не спроса.

Байка Малютина:
"""дело было на одной из первых летучек в Известиях с моим участием в апреле прошлого года, народ заявлял в основном что-то скучное и вторичное, а как раз тогда Life News нарыл, что украли сына Касперского, ну я и спрашиваю — а почему никто не заявляет подробности похищения, почему никто не пытается найти и разговорить маму или девушку похищенного?
смотрю — у отдела происшествий просыпается спортивный азарт, в итоге они сумели поговорить и с мамой, и с девушкой, причем даже раньше чем Life News.. ну, думаю, лед тронулся
однако у некоторых членов редколлегии такие подходы не вызвали никакого энтузиазма. Буквально через пару дней еще чужая новость — Павловского выгнали из советников АП. Ну что, говорю на летучке, прососали опять? давайте искать хотя бы поворот темы. И тут Мостовщиков: "предлагаю поговорить с девушкой Павловского". Вот честно, я чуть под стол не сполз"""

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s