Снова о кванте информации

Ковальский говорит: """"в Openspace, на мой взгляд, был принципиально другой подход, когда дается много материалов по разным специальностям и предполагается, что каждый читатель найдет для себя какую-то одну, которая ему будет интересна. А остальным он может пренебречь. У нас амбиция, чтобы все-таки это в целом было интересно."""
Вот это, на мой взгляд, может быть серьезной ошибкой. Уже давно сказано же (кажется, Кудрявцевым), что нет больше такой единицы контента, как издание. Единица бренда такая есть, но единицы контента нет. А Ковальский говорит именно о целостном прочтении – в пику старому OpenSpace.
Целостность информирования – сместилась на несколько уровней ниже. Даже не до статьи или заметки, а до тематического инварианта. А то и мема. Делать целостное издание, интересное целиком – это армировать песчаную горку прутьями. Все равно размоет. Это идея из 90-х – начала нулевых.

Причем дальше он сам говорит фактически об этом: """К тому же еще в интернете …. люди практически не замечают издания, они замечают авторов. Я сам с этим сталкивался, когда читал Кашина или Свету Рейтер (спецкор журнала Esquire), а сказать, где читал, не мог."""

Переживания квартиросъемщика
Интервью с новым главредом Openspace.ru Максимом Ковальским. "Лента", Азар.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s