Звенья одной кандалы

Лариса. А всякие другие  цепи  — не помеха! Будем носить их вместе, я разделю с вами эту ношу, большую половину тяжести я возьму на себя.
Паратов. Я обручен.
Лариса. Ах!
Паратов   (показывая обручальное кольцо). Вот  золотые   цепи , которыми я скован на всю жизнь.

Лариса. Вася, мы с тобой с детства знакомы, почти родные; что мне делать — научи!
Вожеватов. Лариса Дмитриевна, уважаю я вас и рад бы… я ничего не могу. Верьте моему слову!
Лариса. И у тебя тоже цепи?
Вожеватов. Кандалы, Лариса Дмитриевна. Гребанные кандалы.

Sanoma действует основательно
ИД Independent Media могут покинуть Елена Мясникова и Дерк Сауэр

А кое-кто, кстати, предсказывал, что в "Ведомостях" процессы начнутся раньше, чем в "Коммерсе".

Leave a Reply

