Куда смотрит Онищенко? или Кому принадлежит мой iPhone

Обновленный iOs повредил, по сути, мое имущество – мой iPhone. Основные функции, которыми я пользовался, почти не работают. Skype глючит. FB из приложения тормозит, а из браузера глючит. Mail.ru и сама по себе недавно «улучшила» свой интерфейс в Safary, после чего стала работать заметно хуже, но под новым Ёсом вообще не работает. (Совместными усилиями Mail.ru и Apple все-таки заставили меня отказаться от пользования Mail – наконец-таки).

Это ведь интересная коллизия – имущество вроде мое, а функционал в нем легко изменяется, то есть портится, какими-то ребятами, с которыми у меня нет никаких формальных консьюмерских отношений. В результате: был гаджет – нет гаджета. Кому жаловаться? Куда смотрит Онищенко?

В своем специальном аду программисты будут постоянными участниками обновлений и улучшений. Но уже как потребители.

Leave a Reply

