Разговор главреда с министром

От Александра Малютина (любимые места я выделил п/ж)

"1 марта 2012 г., редакция "Известий". Звонит Е.Б. Скрынник.
— Александр Станиславович, добрый день! Вот на вашей главной странице о моем сотруднике Донских, что у него уголовное дело, мошенничество. Ведь ничего же этого нет! Ну зачем же вы нас-то? Мы же аграрии. Мы много работаем. Нас все хвалят.
— Почему этого нет? Он разве не задержан?
— Ну, во-первых, не задержан. Я, министр, вам говорю, член президиума правительства РФ, у меня сотрудник не задержан, находится в очередном отпуске. Уголовного дела нет. У меня большая убедительная просьба… Вам в МВД ситуацию обрисовывали? Вы для чего это делаете? Что это за работа? Нагнетать ситуацию в аграрном комплексе за деньги? У меня убедительная просьба все это снять.
— Мы будем перепроверять.
— Я, министр, вам говорю, вы министру не доверяете? Давайте поговорим С Рашидом Гумаровичем. У вас есть уголовное дело, лист задержания? У меня его нет. Я затребовала. Вам для чего [все это] нужно, когда у нас выборы, когда у нас все хорошо, когда идет аграрный форум? Вы что, хотите показать, что министр неэффективный? Без вас это все решат! Вы меня зачем грязью поливаете и мое министерство? Аграрный форум провели в Уфе позавчера, я докладывать буду дальше. Вам зачем это нужно? Нестабильность в стране развивать? Мотивация ваша? Если вы человек государственный и думаете о стране? Если бы он (Донских — АМ) у меня сидел со взяткой, с поличным [бы] взяли в кабинете, это бы вся страна знала. А что вы грязь разводите? Мне не нужно, чтобы вы информацию перепроверяли, мне нужно, чтобы вы ее сняли… Он не задержан, и оснований для его задержаний нет. Вы что, криминальная служба? Или деньги отрабатываете?..

Бросила трубку. Заметка от 1 марта, разумеется, осталась в неизменном виде, привожу ее по ссылке. А основную часть приведенного телефонного разговора мы потом использовали в другой заметке, от 17 апреля, когда Донских таки сбежал.

Leave a Reply

