Не трожьте мою серендипити грязными руками своих алгоритмов

Маркетинговое усердие превращают многие вроде бы сервисные компании в змею, съедающую себя с хвоста. Хотел всего лишь быстро с телефона узнать, сколько стоит рентовать машину. Нашел несколько фирм. На сайте каждой последовательно вылезает:
– Мы видим, что вы пользуетесь айфоном, загрузите наше приложение для вашего удобства!
– Укажите в каком месте вам надо забрать машину и мы бла-бла для вашего удобства
– Укажите сроки, когда вам нужна машина бла-бла для вашего удобства.
Добраться до прайса так и не удалось, поезд ушел в тоннель.
То есть они персонализуют просмотр под мой предполагаемый интерес, и такая кастомизация не дает мне найти, что я хочу. Маркетинг 2.0, инициативники на марше. Где старая-добрая плоская рубрикация, в которой клиент сам решает, что ему нужно? Используя старую банальную серндипити, но свою, а не алгоритм, но чужой. Ни на одном сайте при беглом знакомстве – не нашел. Все закастомизировно насмерть.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s