Человеки и пароходы

Граждане журналисты и сочувствующие, покритикуйте, пожалуйста, цифирь.

Bloggers vs Media

UPD: ЖЖ как и принт рассматриваются как ядро медиа-бренда. В основе медиабренда лежит текстовая платформа (ЖЖ или принт) и каналы, наиболее адекватные аудитории. Даже в тех СМИ, где текстовая платформа уже смещается в сторону сайта, принт все равно остается ядром бренда, потому что дает базу для монетизации.
Обсуждение в Фэйсбуке

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s