Не виноватая я! Причастные к сенсации журналисты продолжаюь отказываться от причастности к сенсации

Маргрита Симоньян продолжет доказываться, что скандальный ролик с Медеведевым, назвавший следователей козламии попавший в Youtube с логотипом Russia Today, попал туда не по "вине" Russia Today.

""""Я сожалею о том, что не предназначенное для чужих ушей попало в открытый доступ в том числе с нашим логотипом (кстати, ту же «техническую часть» пулом раздавал и Рейтер, о чем почему-то никто не вспоминает)."""""
"С нашим логотипом" – это самое ужасное.
И, смотрите, они тоже (Рейтер). ("Товарищ сержант, а вон он тоже под знак повернул!")
О наболевшем
m-simonyan.livejournal.com
Совсем не хотела ничего писать про эту злосчастную техническую запись интервью Медведева, но придется. Поскольку вокруг меня, кажется, не…

А если серьезно, то вспоминается история с Associated Press, которая (как и все тот же Рейтер), кстати, запрещала своим репортерам твитить новости с Occupy Wall Street ДО их постановки в платную ленту. Причины разные, но результат один: Старая журналистика не заинтересована в том, чтобы у людей была информация. Она заинтересована в том, чтобы у людей информации не было. Потому что только в этом случае можно продавать свой продукт (АР) или свой статус (RT).

OPENSPACE.RU

полемика

Как оградить старые медиа от новыхКак оградить старые медиа от новых

Если читатели из соцсетей не переходят на страницы СМИ по анонсам – не нужны анонсы? Или не нужны СМИ?

Дальше ›

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s