Маятник пошел обратно: The broadcast-ification of social media

Маятник пошел обратно. Как я и говорил, ульевые медиа будут совмещать редакционную (вещательную) модель с вовлекающей (соцмедийной). И сюда же: устанавливается новый баланс между ленивыми авторами и тяжелыми авторами – ленивые авторы становятся новой публикой. Стоит добавить, что практически все соцсетки уже завели себе редакционные приложения – собственные внутренние СМИ, берущие контент внутри себя же, но выдающие его по вещательному принципу, в управляемом канале.
Ну и журналистика брендов сюда же.
Nieman Journalism Lab Jake Levine: The broadcast-ification of social media “These platforms are all evolving towards a more traditional broadcast media model, because it’s more palatable to late adopters and because that’s the environment in which brands know how to communicate and, more importantly, spend.

Получается, есть два пути совместить вовлекающую горизонталь соцмедиа с вещательной редакционную вертикалью.
1) Сами владельцы соцсети создают редакционный штырь.
2) Аудитория естественным образом группируется вокруг наиболее тяжелых авторов – брендов вроде Бибера или Навального (или коммерческих брендов, если тем удастся попасть в эту категорию, чего пока не видно). То есть да, ленивые авторы кучкуются вокруг тяжелых – так и рождается новая публика и новое вещание.

Вообще, у Ниманов в последнее время самая сермяга идет. И чеканка какая: рост участников в соцмединой сети улучшает обзор информации, но ухудшает качество общения. Действительно, завимость этих трех факторов прямая. Качество покрытия всегда вступает в противоречие с качеством содержания при росте покрытия.

Относящиеся к делу ссылки:

OPENSPACE.RU

Адаптация медиа с Андреем Мирошниченко

Это «ж-ж-ж» неспроста!Это «ж-ж-ж» неспроста!

Ульевые медиа придут на смену старым редакциям

Дальше ›

Slon.ru

Новые узурпаторы контента Новые узурпаторы контента

Кнопка Like означает отказ от авторства и возрождение внимающей публики •
Подробнее на Slon.ru

OPENSPACE.RU

Адаптация медиа с Андреем Мирошниченко

Журналистика брендовЖурналистика брендов

Пока старые СМИ страдальчески следят за экспериментами Мердока, корпорации строят новые медиа и мультимедиа

Дальше ›

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s