Контент в СМИ: нарядить можно как угодно. Да вот зачем?

Очень хороший отклик о мультимедийной журналистике от :

"""Отличный пример новой научной журналистики дает ньюйорктаймс. Даже не статья, а повесть, Джона Бранча о лавине в Каскадных горах – Snow Fall http://www.nytimes.com/projects/2012/snow-fall/#/?part=tunnel-creek
История разбита на шесть частей, подгружены фотоальбомы, видео, вращающиеся панорамы местности, анимации погоды и собственно лавины, горных спусков. На чтение уйдет наверное не один день. Я пока не осилила. Прекрасный дизайн и очень правильная навигация по тексту, до кучи еще предлагается купить повесть в формате e-book. Автор и еще 18 человек работали над материлом полгода. В профессиональных кругах статья вызвала обсуждение: а стоит ли так заморачиваться? NYT может себе конечно позволить делать какие-угодно материалы, только зачем? Ведь ничто не заменит простой короткий ясный текст.""

Я уже писал, что наряжать контент, вообще, искать контентные решения в СМИ можно как угодно. Это не решает проблем, потому что проблема – на стороне воприятия, а не на стороне подачи. Как ни старайся хоть ввосемнадцатиром. Можно полдня бегать за зайцем, чтобы его мультимедийно сфотографировать, все равно еще придется за ним потом полдня бегать, чтобы фотографию отдать.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s