Костяная нога, реклама искусственных суставов и копирование личности

На американском телеканале в перерыве футбольного матча рекламировали искусственные суставы ил какого-то полимера. Обыденно так.
Переселение в другой организм, на самом деле, уже происходит. Пока это неуклюжие попытки: вместо копирования личности и совсем отказа от тела, человечество все еще ищет лучшее тело. Цель все та же – преодоление смерти. Еще нет масштабного понимания, да и технологически еще не готовы понять, что от смерти спасает не замена тела на более годное, а отказ от тела.
И вместилище-то уже есть. Если протезирование – это тренировка киборга, то облака Apple, безусловно, – это первые виртуальные жилища для человеческих альтернативных психосуррогатов. Перевести все следы своей психобиологической активности на виртуальный носитель, и обживаться в нем с разных устройств (интерфейсов) – уже очень близко к копированию личности.
И ведь отношение к телу, как к негодному сосуду, не сейчас началось. В идее мумификации – та же концепция.
Вот какой экспонат я сфотографировал в Национальной портретной галереи в Вашингтоне. Американский инженер товарищ Бенджамин Джьюит еще в 1860 запатентовал искусственную ногу. Между тем, по замыслу, – действующая модель, суставы функциональны.

фотография
Теперь то же самое рекламируют по телевизору запросто между бутербродами и домами для престрелых.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s