Полкило субботнего номера Washington Post

WP

В пакет входят входят:
1) Газета Washington Post. 4 секции: основная тетрадь (мировые и американские новости, 16 полос), Metro (столичные новости, 6), Style (6), Sport (8). Всего 36 полос.
2) Регулярные контентные коммерческие приложения: Reale Estate (12), Cars (10).
3) Субботние приложения: Arts (8), Travel (8), Sunday Style (10), Kids Post (4), Comics (8, со своей фолдовой рекламной суперобложкой – вообще какой-то беспредел!)
4) WP-magazine, журнал выходного дня, типа полуглянец-получтиво. (32+4)
5) 14 (четырнадцать) рекламных каталогов с купонами.
6) Все это сложено в фирменный пакетик Washington Post
7) Все это сложено в рекламный пакетик матрасного магазина.
Вот на эти 2 процента и живут.
А в сухом остатке – праздник макулатуры.
Но купоны работают, да. Купоны – самая большая потеря маленьких местных газет, которые отказываются от бумаги и переходят в цифру. Местные бизнесы и местные читатели очень любят купоны. Поэтому такие СМИ иногда даже сохраняют бумажные приложения к сайтам – ради купонов. Но это отдельная история.

(Немножко разбалансированная, но тем не менее – дискуссия у купонах и групонах на ФБ)

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s