Мобильное растет, как на дрожжах

По наводке Василия Гатова, данные по бизнесу в французских СМИ
All media…………€13,300m……-3.5%
TV……………….€3,300m…….-4.5%
Print press (all)….€3,209m…….-8.2%
National Dailies…..€233m…….. -8.9%
Internet Display…..€65m……….+4.8%
Internet Search……€1,141m…….+7%
Mobile……………€43m………+29%

Франция, данные IREP (то же, что у нас АКАР, пишет Гатов) 2012. Merci, +Monday Note by Frederic Filloux
Источник на французском: http://www.irep.asso.fr/marche-publicitaire-chiffres-annuels.php

Обращает на себя внимание буйство мобильного контента/рекламы. Как и было предпето в песнях айнуров, мобильная, фрагментированная эпистемика захватит мир и преобразует интеллект человека, или что там будет вместо человека.

(По теме писал на slon.ru:
Совместим ли гуманизм с твиттером? Чем грозит миру новая цифровая раса
Страны, перепрыгнувшие из отсталости сразу в мобильную эру, многое теряют. Что делать с цивилизацией, строящейся на междометиях?
)

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s