Архаика как аргумент желаемого будущего

"""На одной из московских медиа-конференций Александр Оськин, председатель Правления Ассоциации распространителей печатной продукции, отвечая на вопрос «Умрут ли газеты?», категорично отвечал «нет».
– При Медведеве могли умереть, при Путине не умрут. Путин свою предвыборную программу опубликовал в 7 газетах, а не в Интернете. Он не ходит с планшетом подмышкой, в отличие от своего предшественника Медведева. В своей резиденции в Сочи он собирает ведущих главредов газет, а не Интернета."""

Очень красноречивый образец: поляризация мнения заставляет ударяться в архаику безо всякой рефлексии. "Нужность" точки зрения оказывается ценнее ее очевидной дремучести. Это же теперь повсеместно происходит: от религии до ГТО.

Отсюда:
Умирающий рынок: куда катится платная пресса

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s