Обама-медиа: the White House-generated content

Какая прелюбопытнейшая коллизия описана в Huffington Post! Очередной изворот овобожденного авторства, устраняющего посредничество журналистов.
Из-за того, что Белый дом стал сам-себе-медиа, ограничены права журналистов и общества иметь другой взгляд на президента. Собственные фотографии Белого дома с закрытых тусовок и переговоров всегда подают президента в выгодном ракурсе. Формируется еще один тип The Filter Bubble – не на получение информации, а на выдачу. Семья Обамы всегда фотогенична, садик прекрасен, а первый пес ведет себя просто идеально.
Белый дом парирует упреки тем, что любой гражданин в США имеет компьютер и получает гораздо больше информации из Белого дома, получает напрямую, эксклюзивно. Это правда. Но журналисты имеют санкцию общества смотреть на президента своими глазами, а не глазами президентской пресс-службы. Ведь камеры Белого дома дают только одну точку зрения.
"The White House-generated content (красиво излагает!) can be highly seductive".

Obama 'Limiting Press Access In Ways That Past Administrations Wouldn't Have Dared': AP

А вот Юрий Сапрыкин год назад о таком же фильтре у президента, только Путина, и не на выдачу, а на вход.
Сапрыкин о духе времени Почему людям кажется, что Путин ничего не понимает
Окружение премьер-министра действует в точности так же, как новые интернет-технологии. "…от Путина скрывают пользова­телей, которые сообщают неприятные для него вещи, и, напротив, подсовывают те источники, ­которым он с наибольшей вероятностью поставит лайки."

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s