В США вышел номер журнала Forbes со встроенной точкой доступа в интернет

В США вышел номер журнала Forbes со встроенной точкой доступа в интернет.
Роутер, встроенный в журнал, способен работать в активном режиме до трех часов, после чего его можно подзарядить.

Вот такие теперь пробники вклеивают в модные журналы.
Заметка косвенно показывает, как и почему бесплатный коннект будет агрессивно насаждаться. Как и бесплатный контент. Потому что ценностью становится присоединение потребителя, а не продажа ему контента или коннекта.

Строго говоря, контент и коннект не бесплатны в том смысле, что кто-то же должен оплачивать их производство. И они будут оплачиваться. Теми, кто хочет донести сообщение. И да, эти плательщики будут каким-то другим образом получать деньги, в том числе от аудитории. Но не через продажу контента и коннекта.
По этой модели уже производится процентов 90 контента в российских медиа.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s